17 мая 2024 | Новости БПС
В ОТП Банке компания «БПС Инновационные программные решения» провела импортозамещение платформы противодействия мошенничеству
Компания «БПС Инновационные программные решения» осуществила для АО «ОТП Банк» миграцию платформы противодействия мошенничеству на базе СмартВиста в рамках политики импортозамещения. Антифрод платформа от БПС работает на PostgreSQL и осуществляет мониторинг всех транзакций, проводимых по каналам ДБО и банковским картам.
Основным требованием от команды ОТП Банка являлось сохранение всех исторических данных и базы прецедентов и расследований. С технологической стороны для осуществления миграции банк поставил условие, чтобы время простоя, включая отключение текущей системы, миграцию и запуск новой платформы с существующими данными, должно было составить менее 10 часов.
Для выполнения данных требований эксперты «БПС Инновационные программные решения» разработали специальную утилиту миграции данных, которая позволила перенести все данные без потерь и сократить время замены системы до 8,5 часов.
«ОТП Банк приступил к реализации программы импортозамещения, чтобы выполнить требования Банка России заранее. Переход с Oracle обеспечил нам четкое понимание наших расходов на поддержку системы, а также понимание надежности новой системы. Мы очень довольны подходом команды БПС в части выполнения наших условий. Миграция за 8,5 часов позволила нам не только сохранить все исторические данные, но и произвести миграцию всей системы незаметно для наших клиентов», - рассказал Антон Замараев, начальник Управления информационной безопасности ОТП Банка.
«Мы достаточно давно работаем с ОТП Банком и рады помочь такому активному клиенту реализовать его планы в части политики импортозамещения. У нас уже весьма большой опыт миграций КИИ на отечественный технологический стек. Импортозамещение антифрод-системы от БПС обеспечило банку уверенность как в выполнении требований законодательства без спешки, так и в надежности новой системы и дальнейшей ее поддержки», - прокомментировал Дмитрий Бубнов, генеральный директор «БПС Инновационные программные решения».
Основным требованием от команды ОТП Банка являлось сохранение всех исторических данных и базы прецедентов и расследований. С технологической стороны для осуществления миграции банк поставил условие, чтобы время простоя, включая отключение текущей системы, миграцию и запуск новой платформы с существующими данными, должно было составить менее 10 часов.
Для выполнения данных требований эксперты «БПС Инновационные программные решения» разработали специальную утилиту миграции данных, которая позволила перенести все данные без потерь и сократить время замены системы до 8,5 часов.
«ОТП Банк приступил к реализации программы импортозамещения, чтобы выполнить требования Банка России заранее. Переход с Oracle обеспечил нам четкое понимание наших расходов на поддержку системы, а также понимание надежности новой системы. Мы очень довольны подходом команды БПС в части выполнения наших условий. Миграция за 8,5 часов позволила нам не только сохранить все исторические данные, но и произвести миграцию всей системы незаметно для наших клиентов», - рассказал Антон Замараев, начальник Управления информационной безопасности ОТП Банка.
«Мы достаточно давно работаем с ОТП Банком и рады помочь такому активному клиенту реализовать его планы в части политики импортозамещения. У нас уже весьма большой опыт миграций КИИ на отечественный технологический стек. Импортозамещение антифрод-системы от БПС обеспечило банку уверенность как в выполнении требований законодательства без спешки, так и в надежности новой системы и дальнейшей ее поддержки», - прокомментировал Дмитрий Бубнов, генеральный директор «БПС Инновационные программные решения».