В современном изменчивом цифровом мире страховые компании сталкиваются со многими вызовами. Одним из способов сохранить конкурентоспособность становится использование передовых технологических решений, которые качественно повышают уровень обслуживания клиентов, обеспечивают быстрый вывод новых продуктов без существенных затрат и оптимизируют операционную деятельность.
Компания БПС предлагает российскому рынку страхования следующие платформенные решения:
Решения
Интеграционная платформа с BPM движком LowCode
Low-code платформа со встроенным визуальным bpm модулем, позволяющая интегрировать, обеспечивать безопасное обогащение и трансформацию данных между различными системами и приложениями
Пример: Интеграция систем дистанционного обслуживания со внутренними подсистемами персонального учета, проверки личных данных, системами электронного документооборота и КЭП.
Их интеграция между собой дает возможность страховой компании гораздо эффективнее получать доступ к данным клиентов и управлять ими.
-
Быстрая реакция на потребности бизнеса;
-
Снижение времени вывода продукта;
-
Минимизация и исключение простоев при внедрении изменений;
-
Улучшение взаимодействия и взаимопонимания между бизнесом и ИТ;
-
Возможность оперативного добавления новых каналов в существующую инфраструктуру;
-
Прозрачность и контроль;
-
Высокая отказоустойчивость и производительность;
-
Ускорение инноваций и экспериментов с минимальными инвестициями в реализацию;
- Широкий спектр готовых API для различных внешних систем.
Интеграционная платформа с BPM движком LowCode
Платформа дистанционного обслуживания – Личный / Агентский кабинет
Комплексная платформа позволяет автоматизировать в режиме одного окна создание и администрирования личного кабинета клиента сразу на разных платформах (web, android, ios):
-
Продажа новых полисов: недвижимость, медицина, авто, путешествия и многое другое
-
Просмотр и продление текущих полисов клиентов
-
Регистрация страховых случаев и онлайн урегулирование убытков
-
Оплата взносов или франшизы
-
Просмотр и работа с бонусной программой
-
Проверка документов ОСАГО
-
Редактирование данных страхователя
-
Чат-бот
Платформа дистанционного обслуживания – Личный / Агентский кабинет
Многоканальная платформа для борьбы с мошенничеством
Обнаруживает и предотвращает мошенничество по различным каналам.
Сегодня, с ростом цифровизации, мошенничество стало более изощренным, поэтому важно иметь платформу, которая может обнаруживать и предотвращать мошенничество по различным каналам, таким как Интернет, мобильные устройства и личное общение.
Многоканальная платформа для борьбы с мошенничеством от БПС обеспечивает СК полноценным инструментом выявления мошенничества в режиме реального времени, обеспечивая возможность быстро реагировать. Результатом снижения рисков, а также полноценного анализа профиль клиента – это, прежде всего, снижение финансовых потерь.Многоканальная платформа для борьбы с мошенничеством
Платформы лояльности с электронным кошельком
Платформы лояльности с электронным кошельком для страховых компаний позволяют:
-
создавать и редактировать условия программы лояльности
-
управлять правилами и механиками маркетинговых акций
-
использовать версионность маркетинговых акций
-
запланировать изменение параметров и устанавливать взаимную совместимость маркетинговых акций
-
группировать товары, создавать альтернативную классификацию товаров
-
формировать целевые аудитории, используя расширенный набор фильтров и действий
-
генерировать выпуски новых номеров карт лояльности (включая виртуальные) и купонов
- осуществлять контроль действия условий и правил ПЛ и МА
Платформы лояльности с электронным кошельком
Мониторинг и предотвращение мошенничества с баллами лояльности
Позволяет предотвратить мошенничества по множеству сценариев, например:
- Использование одного устройство для различных клиентов
-
Использование нескольких бонусных счетов одним клиентом
-
Обналичивание баллов с нескольких источников на 1 счет\карту
-
Начисление большого объёма баллов сотрудником компании на несколько счетов
-
Использование клиентом поддельных бонусных карт
Мониторинг и предотвращение мошенничества с баллами лояльности
Маркетплейс для страховых компаний
Маркетплейс предложений партнеров любой страховой компании – это площадка для предложения широкого спектра продуктов и услуг пользователям страховых услуг.
С помощью возможностей нашего маркетплейса, страховые компании расширяют охват аудитории потребителей, что влечет за собой рост доходов. Данная платформа дает страховой компании возможность предложить своим клиентам более конкурентоспособные цены и предложения, что может стать ключевым отличием на страховом рынке.
-
Реализация каталога под товарный и сервисный маркетплейс;
-
Личный кабинет покупателя, продавца и оператора;
-
Различные способы оплаты;
-
Промокоды и механизмы скидок;
-
Интеграция с логистическими сервисами;
-
Интеграция с платежными системами и финансовыми институтами;
-
Интеграция с сервисами фискализации;
-
Мультиязычность;
-
Мультивалютность;
-
Мультиканальность (web, адаптивность, мобильные приложения).
Маркетплейс для страховых компаний
Генератор проводок (МСФО17)
-
Генерация событий и бухгалтерских проводок
-
Формирование консолидированных бухгалтерских проводок на основании исходных БП
-
Интеграция, возможность работы с источником данных в виде плоских таблиц
-
Настройка условий генерации страховых событий и бухгалтерских проводок в визуальном интерфейсе
-
Ручная и автоматическая работа генерации событий и/или проводок с активацией по настраиваемому расписанию
-
Логирование результатов выполнения операций.
-
Защита информации системы от несанкционированного доступа должна осуществляться на программном уровне